2012-07-31 10:46 Alex Hodinar
СеоПульт — это эффективный онлайн сервис по продвижению сайта в поисковиках. Сегодня мы с вами пошагово разберём основные аспекты работы в данном сервисе. Но прежде, необходимозарегистрироваться. Нам доступны два режима: профессиональный и простой. Предлагаю изучить Профессиональный, поскольку он даёт бОльший простор для «творчества» и более гибок в настройках. Итак, добавим проект. Здесь всё понятно: название, адрес, регион. 
Обратите внимание на Дополнительные настройки:
- Обязательно подключаем статистику, она поможет нам выбирать оптимальные слова для продвижения и оценивать результаты.
- Тип анкоров — я обычно ставлю «с окружением»;
- Что касается технологий то подробнее о них написано здесь. Остановимся на Plus;
- Скрытые ссылки: не проставлять, снимать;
Остальные пункты можно оставить без изменений. Должна получиться примерно следующая картина: 
Жмём Далее и теперь система подберёт для нас оптимальные слова, близкие к топу и из статистики. Вцелом, как вы поняли, мы на стадии подбора ключевых слов. Постоянные читатели ADNE.iNFO вкурсе что данный этап я считаю самым важным при продвижении в поиске. Поскольку у Пульта здесь есть ряд интересных находок, остановимся и осмотримся обстоятельнее. 
Пока я набирал текст выше, SeoPult подобрал для добавленного сайта более 900 слов близких к топу. Обратите внимание на кнопку «Показать оставшиеся» — она выведет весь список. Вам также доступны данные о трафике по кеям + текущие позиции. С помощью настроек можно определить минимумы и максимы к подбираемым словам по различным параметрам. Кстати, SeoPult первый и крупнейший сервис по автомотизированному продвижению, которому доверяют более 200 000 сайтов. Моя статистика относительно скромна: 175 рефералов добавили 291 проект. Надеюсь, те из читателей, кто до сих пор не опробовал сервис, им заинтересуются. Помимо продвижения в поиске СеоПульт работает с контекстной рекламой, а также поможет в подготовке SEO текстов для ваших ресурсов.
Пока мы изучали первую группу слов, подоспели результаты анализа статистики. Разумеется вы можете добалять и любые другие слова для продвижения. Я выбрал 39 слов, предложенных системой: из тех, что близко к топу и дают трафик более 100 уников. Добавляем выбранные слова в продвижение. 
На шаге 2 Сеопульт к каждому слову подбирает релевантную страницу с вашего сайта. Делается это на основе данных из поисковой выдачи. Как только определены целевые страницы, жмём Далее и на Шаге 3 просчитаются бюджеты для каждого из слов, а также вы можете посмотреть примерные траты на ссылки ваших конкурентов. На этом этапе важно оценить адекватность стоимости продвигаемых слов. Если бюджет ограничен, то здесь можно убрать наиболее затратные ключевики. 
Обратите внимание: бюджет можно указать и принудительно, необязательно следовать рекомендациям системы. Определившись с бюджетоим переходим к Шагу 4, где нам сгенерируются анкоры. На шаге 5 настраиваем правила покупки и снятия ссылок. Здесь стоит обратить внимание на ряд моментов, которые вы сможете увидеть на следующем изображении: 
Далее остаётся лишь запустить слова к продвижению. Важно: у СеоПульта есть подробные отчёты по результатам продвижения, соеденив их со статистикой (мы это проделали в самом начале), система позволяет оценить эффективность продвижения, сопоставить затраты с получаемым трафиком. Таким образом мы с вами рассмотрели все основные шаги для старта успешной кампании по продвижению вашего сайта через СеоПульт. Разумеется, есть моменты, которых мы не коснулись, однако, для начала этого базиса вам вполне хватит. Успехов в продвижении с Seopult
|